Антимонопольное законодательство

Требование о признании недействительными решения антимонопольного органа и выданного на его основе предписания следует рассматривать как одно требование
Решение (предписание) антимонопольного органа может быть обжаловано в арбитражный суд в течение шести месяцев со дня его вынесения
Решения антимонопольного органа, вынесенные по фактам нарушений антимонопольного законодательства, могут быть оспорены в суде независимо от того, связаныли они с наложением административных взысканий и штрафов
Подача в арбитражный суд заявления о признании недействительным решения (предписания) антимонопольного органа приостанавливает его исполнение в силу закона, что исключает применение судом аналогичных мер по обеспечению иска
Включение в Реестр хозяйствующих субъектов, действующих как группа лиц, производится исходя из их совокупной доли на рынке
При нарушении антимонопольного законодательства одним из членов доминирующей группы лиц соответствующее предписание может быть дано и другим членам группы, способным обеспечить устранение нарушения
Антимонопольный орган вправе давать субъекту естественной монополии предписание о заключении договора в случае нарушения статьи 5 Закона о конкуренции
Решение антимонопольного органа о включении хозяйствующего субъекта в Реестр не является необходимым условием для признания его субъектом, доминирующим на рынке.
Представление доказательств, подтверждающих долю хозяйствующего субъекта на рынке, является обязанностью антимонопольного органа.
При несогласии организации с признанием ее положения доминирующим на товарном рынке арбитражный суд оценивает соблюдение антимонопольным органом правил установления данного факта.
Антимонопольный контроль за субъектами, доминирующими на определенном рынке, ограничен территориальными и товарными пределами этого рынка
Установленный статьей 5 Закона о конкуренции перечень действий, являющихся нарушением антимонопольного законодательства, не является исчерпывающим
Неосновательный отказ хозяйствующего субъекта, занимающего доминирующее положение на рынке, от заключения договора с потребителем является злоупотреблением доминирующим положением
Антимонопольный орган вправе считать неисполненным предписание о заключении договора, если потребителю направлен проект без существенных условий, необходимых для договоров данного вида
Антимонопольный орган не вправе давать предписание о включении в договор мер ответственности, не предусмотренных законодательством
Орган местного самоуправления не вправе совмещать функции управления с функциями хозяйствующего субъекта
Перечислению в бюджет подлежит вся сумма прибыли, полученной в результате нарушения антимонопольного законодательства
Антимонопольному контролю подлежат акты органов исполнительной власти и местного самоуправления, влияющие на конкуренцию на товарных рынках
Антимонопольный орган вправе оспорить в арбитражном суде регистрацию юридического лица, созданного с нарушением установленного законом порядка
При пресечении монополистической деятельности не действуют ограничения, установленные Законом о конкуренции для отдельных видов антимонопольного контроля