Политический маркетинг в банковском бизнесе. Генетика, право и этика

08.06.2019 | 19:22
Алексей Шидловский пишет

Настоящая книга является плодом моих десятилетних исследований. Она является уникальной, потому что на разных этапах проведения исследований научное руководство осуществляли выдающиеся ученые России практически из всех научных направлений – Александр Дулин, доктор технических наук, профессор, заведующий кафедрой Управления социальными и экономическими системами Южно-Российского Государственного Политехнического Университета (НПИ) имени Платова, Валентина Кихтан, заведующая кафедрой Журналистики Ростовского государственного экономического университета (РИНХ), Владимир Заика, доктор медицинских наук, профессор, заведующий кафедрой психиатрии Ростовского государственного медицинского университета (РостГМУ), Татьяна Анопченко, доктор экономических наук, профессор, декан факультета Менеджмента Южного федерального университета, Жанна Овсепян, доктор юридических наук, профессор, заведующая кафедрой Государственного (конституционного) права Юридического факультета Южного федерального университета. С настоящим исследованием был лично знаком и оказывал помощь в работе Геннадий Матишов – известный российский ученый, доктор географических наук, профессор, академик Российской академии наук.

Монография представляет собой продукт серьезных междисциплинарных исследований в таких областях научного знания как экономика, психология, медицина, юриспруденция, филология и технические науки в целом и может быть использована как учебник для подготовки студентов бакалавриата и магистратуры, а также обучающихся в аспирантуре по направлениям Экономика, Маркетинг, Менеджмент, Моделирование социальных процессов, Конфликтология, Социология, Политология, Юриспруденция, Психология, Психиатрия.
Купите книгу на Litres (на русском языке) сейчас пройдя по ссылке: https://www.litres.ru/alexey-szydlowski/political-marketing-in-banking-business-genetic-36634692/

Комментарии